Рекламный баннер 990x90px ban1
79.17
90.4

Зачем создана платформа Госуслуги. Решаем вместе?

Зачем создана платформа «Госуслуги. Решаем вместе»?

Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» позволяет отслеживать работу с обращениями граждан и оперативно решать возникающие проблемы. Также с её помощью можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым темам.

Как работает платформа обратной связи?

Платформа «Госуслуги. Решаем вместе» работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.

Обращение на ней можно оставить тремя способами:

1 На сайте Правительства Республики Коми, всех министерств, администраций городов и районов через кнопку «Единое окно цифровой обратной связи с населением». Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале Госуслуг, человек попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть проблемы, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.

2. Направить обращение непосредственно через сайт Госуслуг. На главной странице портала Госуслуг есть кнопка «Сообщить о проблеме». При нажатии на неё открывается форма для заполнения. При подаче заявки необходимо выбрать орган, в который её направят.

3. Специальное мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

— приложение для iOS: vk.cc/bPPE7f

— приложение для Android: vk.cc/bXEhBx

Какие сведения нужно оставить, чтобы заявка была принята?

Фамилию, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости с вами можно было связаться и уточнить детали.

Какую жалобу можно оставить на платформе?

Написать обращение можно по любому волнующему вопросу. Все поступившие сигналы направляются в профильные ведомства. Также на платформе можно выразить благодарность.

В какие сроки я получу ответ?

Преимущества обращения через платформу «Госуслуги. Решаем вместе» заключается в том, что в системе есть специальные подкатегории, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме, не более 10 дней. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов.

Куда приходит ответ?

Ответ приходит в личном кабинете на портале Госуслуг, а также на электронную почту, привязанную к профилю пользователя.

Какая информация содержится в ответе? Проблему сразу решают или лишь указывают возможные сроки решения?

Возможны оба варианта. Если проблему можно решить сразу, то, конечно, так и делают. Но бывают случаи, когда придётся подождать.

Если меня не устраивает ответ, что делать?

После получения ответа заявитель может поставить оценку по 5-балльной шкале. Если оценка два балла и меньше – заявление отправляется на повторное рассмотрение в вышестоящий орган.

RuStore: apps.rustore.ru/app/ru.gosuslugi.pos.

94212

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Полезные ресурсы